Вход Меню

Загрузи изображение!

Оцени, как выглядит твоя реклама в городской среде

Рекомендуемые размеры изображения указаны на носителе

  • Master AD/Carat Ukraine 2016
    Master AD Dentsu Aegis Network Ukraine 2016
    • 1
    • 2

    Corona Extra партнер Hedonism Festival

    2 ситилайты

    Оригинальная поддержка музыкально-спортивного фестиваля "Hedonism Festival" на наружных носителях в Киеве. Нестандартный пляжный сюжет с ветвями пальм и доской для серфинга сразу же привлекает внимание.

  • Master AD Dentsu Aegis Network Ukraine 2016
    Starcom Publicis Groupe Ukraine 2016
    Master AD/Carat Ukraine 2016
    • 1
    • 2
    • 3

    «Гриппостад»

    В холодный период все мы подвержены различным простудным заболеваниям. С помощью наружной рекламы в проекте удалось передать состояние простуды. Световые экстендеры имитировали поднятие температуры. В следующих активностях горожане могли согреться и зарядить свои гаджеты на теплой остановке ТМ «Гриппостад» в центре Киева.

  • Master AD/Carat Ukraine 2016
    OMD OPTIMUM MEDIA 2016
    Starcom Publicis Groupe Ukraine 2016
    17 щиты 3Х6

    Лучи Max Fun ослепляют городские улицы. Новый проект реализован для бренда "Корона" (производитель Mondelēz)

    MAX FUN

  • Starcom Publicis Groupe Ukraine 2016
    Starcom Publicis Groupe Ukraine 2016
    OMD OPTIMUM MEDIA 2016

    Салют на рекламном щите

    • 1
    • 2
    10 щиты 3Х6

    Бренд Sandora (компания PepsiСo) оригинальным способом решил отметить начало юбилейного года. На щитах в Киеве можно увидеть салют в честь 20-ти летия бренда.

  • OMD OPTIMUM MEDIA 2016
    Master AD Dentsu Aegis Network Ukraine 2016
    Starcom Publicis Groupe Ukraine 2016
    1 остановка

    Entertainment использует новую форму коммуникации с потребителями. Промо-видео мультфильма «Зоотрополис” студии "Disney", который вышел в прокат в кинотеатрах, появилось на первой в Украине диджитал-панели остановки.

    Остановка с Digital Signage

  • Starcom Publicis Groupe Ukraine 2016
    Медиа экспресс 2015
    Master AD Dentsu Aegis Network Ukraine 2016

    Нетронутая природа на городских остановках

    4 остановки

    Рекламная эко-кампания ТМ «Чернігівське» в наружной рекламе перенесла киевлян в летний лес.Попадая на остановку в центре столицы, человек ощущает себя частью экосистемы. Оригинальная вывеска напоминает всем, что «Чернігівське» - первое экопиво в Украине.

  • Master AD Dentsu Aegis Network Ukraine 2016
    Master AD Dentsu Aegis Network Ukraine 2015
    Медиа экспресс 2015

    Ночная жизнь Pyramida

    backlights

    Передать идею инфракрасных лучей в системе работы кухонной техники помогли светодиодные ленты, ярко и динамично подсвечивающие сюжет в темное время суток. Лаконичный, и вместе с тем оригинальный сюжет является частью рекламной кампании: «PYRAMIDA – духові шафи номер 1 в Україні».

  • Master AD Dentsu Aegis Network Ukraine 2015
    MediaVest Publicis Groupe Ukraine 2014
    Mindshare Group M 2015
    • 05

    1000 подгузников в ситилайте

    10 ситилайты

    Необычный проект для торговой марки Huggies. Основную идею кампании рекламисты передали, используя ситилайты в формате витрин. С помощью продукции от Huggies, удалось показать, что тысяча подгузников – это действительно много и у каждого есть возможность поучаствовать в розыгрыше, и выиграть полугодовой запас подгузников.

  • Mindshare Group M 2015
    OMD OPTIMUM MEDIA 2014
    MediaVest Publicis Groupe Ukraine 2014

    Реклама с согревающим эффектом

    2 остановки

    В холодную погоду прохожие могли погреть руки прямо на остановках в центре Киева. Новая технология «warm glass» была впервые применена в наружной рекламе в Украине.

    • 1
    • 005
  • MediaVest Publicis Groupe Ukraine 2014
    Green Light 2013
    OMD OPTIMUM MEDIA 2014

    Стабильная температура Lipton Ice Tea Дивитись відео

    Понаблюдать за последними теплыми днями можно в центре Киева, в новой рекламной кампании Lipton Ice Tea. Электронные термометры, которые органично вписались в сюжет брандмауэра, дают возможность горожанам узнавать температуру за окном посредством наружной рекламы. Использование электронного решения в статичном сюжете придает последнему дополнительную динамику.

  • OMD OPTIMUM MEDIA 2014
    OMD OPTIMUM MEDIA 2013
    Green Light 2013

    Будь в движении с Hyundai Дивитись відео

    Нестандартный проект для Хюндай Моторс Украина. Красивый сюжет, размещенный в центре столицы, органично вписывается в городской трафик. Динамичное освещение добавляет креативной рекламе эффект движения.

  • Green Light 2013
    Master AD/ AdPro|Isobar Dentsu Aegis Network Ukraine 2013
    OMD OPTIMUM MEDIA 2013

    гигантский Orbit

    На стенах здания уютно расположилась пачка жевательной резинки Orbit. Особенность рекламного носителя в данном проекте - использование технологий внутренней подсветки. Реклама выглядит ярко и днем, и ночью.

  • OMD OPTIMUM MEDIA 2013
    Master AD/ AdPro|Isobar Dentsu Aegis Network Ukraine 2013

    Инновации на остановке Сушия

    1 остановки

    Новые технологии превратили остановку общественного транспорта в настоящее водное царство. Стеклянные панели остановки были заполнены инновационной пузырьковой системой. В дополнение к хорошим эмоциям, горожане могли также получить комплимент от ресторана «Сушия».

  • Corona Extra партнер Hedonism Festival

    2 ситилайты

    Оригинальная поддержка музыкально-спортивного фестиваля "Hedonism Festival" на наружных носителях в Киеве. Нестандартный пляжный сюжет с ветвями пальм и доской для серфинга сразу же привлекает внимание.

  • «Гриппостад»

    1 остановка

    В холодный период все мы подвержены различным простудным заболеваниям. С помощью наружной рекламы в проекте удалось передать состояние простуды. Световые экстендеры имитировали поднятие температуры. В следующих активностях горожане могли согреться и зарядить свои гаджеты на теплой остановке ТМ «Гриппостад» в центре Киева.

  • MAX FUN

    17 щиты 3Х6

    Лучи Max Fun ослепляют городские улицы. Новый проект реализован для бренда "Корона" (производитель Mondelēz)

  • Салют на рекламном щите

    10 щиты 3Х6

    Бренд Sandora (компания PepsiСo) оригинальным способом решил отметить начало юбилейного года. На щитах в Киеве можно увидеть салют в честь 20-ти летия бренда.

  • Остановка с Digital Signage

    1 остановка

    Entertainment использует новую форму коммуникации с потребителями. Промо-видео мультфильма «Зоотрополис” студии "Disney", который вышел в прокат в кинотеатрах, появилось на первой в Украине диджитал-панели остановки.

  • Нетронутая природа на городских остановках

    4 остановки

    Рекламная эко-кампания ТМ «Чернігівське» в наружной рекламе перенесла киевлян в летний лес.Попадая на остановку в центре столицы, человек ощущает себя частью экосистемы. Оригинальная вывеска напоминает всем, что «Чернігівське» - первое экопиво в Украине.

  • Ночная жизнь Pyramida

    backlights

    Передать идею инфракрасных лучей в системе работы кухонной техники помогли светодиодные ленты, ярко и динамично подсвечивающие сюжет в темное время суток. Лаконичный, и вместе с тем оригинальный сюжет является частью рекламной кампании: «PYRAMIDA – духові шафи номер 1 в Україні».

  • 1000 подгузников в ситилайте

    10 ситилайты

    Необычный проект для торговой марки Huggies. Основную идею кампании рекламисты передали, используя ситилайты в формате витрин. С помощью продукции от Huggies, удалось показать, что тысяча подгузников – это действительно много и у каждого есть возможность поучаствовать в розыгрыше, и выиграть полугодовой запас подгузников.

  • Реклама с согревающим эффектом

    2 остановки

    В холодную погоду прохожие могли погреть руки прямо на остановках в центре Киева. Новая технология «warm glass» была впервые применена в наружной рекламе в Украине.

  • Стабильная температура Lipton Ice Tea

    Понаблюдать за последними теплыми днями можно в центре Киева, в новой рекламной кампании Lipton Ice Tea. Электронные термометры, которые органично вписались в сюжет брандмауэра, дают возможность горожанам узнавать температуру за окном посредством наружной рекламы. Использование электронного решения в статичном сюжете придает последнему дополнительную динамику.

  • Будь в движении с Hyundai

    Нестандартный проект для Хюндай Моторс Украина. Красивый сюжет, размещенный в центре столицы, органично вписывается в городской трафик. Динамичное освещение добавляет креативной рекламе эффект движения.

  • гигантский Orbit

    На стенах здания уютно расположилась пачка жевательной резинки Orbit. Особенность рекламного носителя в данном проекте - использование технологий внутренней подсветки. Реклама выглядит ярко и днем, и ночью.

  • Инновации на остановке Сушия

    1 остановки

    Новые технологии превратили остановку общественного транспорта в настоящее водное царство. Стеклянные панели остановки были заполнены инновационной пузырьковой системой. В дополнение к хорошим эмоциям, горожане могли также получить комплимент от ресторана «Сушия».

9860
всех единиц носителей ...
27
населенных пунктов с нашими носителями
Развитие и инновации

Мы постоянно открываем новые горизонты и возможности наружной рекламы ...

клиенты 4000+

Украина, Киев
ул. Игоревская 14a

+38 044 585 15 15

Всегда на связи